Снегоход Stels Мороз 600L

Рекомендованная розничная цена без учета доставки:  290 000 руб.

 

НОВИНКА!

Снегоход «Мороз» специально разработан для регионов, где традиционно пользуются популярностью снегоходы, построенные по классической схеме «одна лыжа — две гусеницы». «Мороз» отличается простой и надёжной конструкцией, высоким уровнем ремонтопригодности. Он незаменим в суровых условиях тундры и лесотундры, отлично подходит для езды по густому подлеску. Благодаря большой площади гусениц и малому удельному давлению на грунт, «Мороз» легко преодолевает глубокие сугробы и способен буксировать тяжёлые сани.

Конструкция снегохода проста и надёжна. Богатый опыт эксплуатации двухгусеничных снегоходов в России позволил создать конструкцию, практически лишённую недостатков, присущих конкурентам.

«Мороз» выпускается в «короткой» и «длинной» версиях. На снегоход установлен мощный двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя карбюраторами.

Высокие мощность и крутящий момент позволили отказаться от использования двухступенчатой КПП. Главная передача — шестерёнчатая. За счёт этого удалось максимально упростить конструкцию трансмиссии и сделать ее значительно надёжнее. Задняя подвеска имеет традиционную бессклизовую конструкцию, что позволяет эксплуатировать снегоход и в условиях скудного снежного покрова.

Эргономика рабочего места водителя отвечает самым современным требованиям. Высоко установленное седло и наклонная передняя стенка туннеля обеспечивают комфортную посадку. Руль оборудован подогревом ручек и курка газа. Рулевой механизм имеет современную конструкцию, пониженный уровень вибраций и люфтов. Мощный генератор обеспечивает положительный баланс энергосистемы, яркий свет и надёжный пуск двигателя даже при очень низких температурах. 

 

 

Скоро будет

Рама - Стальная, трубчатая, со штампованными элементами, клепано-сварная

Двигатель - 2-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения

Рабочий объем, см. куб. - 565

Система питания - Карбюраторная (x2), бензин с октановым числом не менее 92

Система зажигания - Электронный блок управления (CDI)

Система запуска - Электростартер/ручной стартер

Макс. Мощность, л.с./кВт (об/мин.) - 49/36 (6500)

Макс. Крутящий момент, Нм (об/мин.) - 55 (6000)

Макс. Скорость, км/ч - Не менее 70

Трансмиссия - Клиноременный вариатор (CVT) (D-N-R)

Главная передача - Шестеренчатая

Подвеска передняя - Эллиптическая рессора, ход 50 мм

Задняя подвеска - Независимая, пружинно-балансирная, ход 50 мм

Гусеница (длина/ширина/высота грунтозацепа), мм - 2x (3686x380x17,5)

Тормоз - Дисковый, гидравлический

Емкость топливного бака, л. - 28

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм - 3550x910x1400

Сухая масса, кг - 320

Радиус разворота, мм - не менее 6000

Масса буксируемого прицепа, кг - 600

Система смазки - Раздельная

Фара - Галогеновая, 55/60

Фаркоп - Есть

Спинка пассажира - Есть

Обогрев ручек руля и курка газа - Есть

Багажник - Есть

* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.