Снегоход Stels S600 Viking ST

Рекомендованная розничная цена без учета доставки:  319 000 руб.
 

Stels Viking S600 STSTELS S600 Viking ST – утилитарный двухместный снегоход, в котором оптимально сочетаются отличные технические характеристики и доступная цена. Может использоваться для передвижения по заснеженным труднопроходимым районам и перевозки грузов. Кроме того, модель по достоинству оценят охотники и любители спортивного сноумобайлинга.

Ключевая особенность снегохода Viking – надёжный двухтактный двигатель собственной разработки производителя, оснащённый системой воздушного охлаждения и раздельной системой смазки. Система питания – карбюраторная (2 карбюратора японского бренда Mikuni). По сравнению с четырёхтактными моторами, такой двигатель имеет гораздо меньший вес, что наилучшим образом отражается как на проходимости, так и на управляемости транспортного средства. Объём двигателя – 565 куб. см. Устройство без проблем запускается даже в условиях критически низких температур.

Конструкция STELS S600 Viking ST включает высокопрочную раму из стального листа, резинотканевую гусеницу шириной 600 мм и передние лыжи размером 1065/180 мм (подвеска телескопическая). При желании возможна комплектация снегохода гусеницей шириной 500 мм. Вместительность топливного бака – 45 литров. Экономичный расход бензина позволяет передвигаться на достаточно большие расстояния без дозаправки топливом. Отличается очень хорошей управляемостью и плавным ходом.

Настоящая изюминка модели – предусмотренная штатной комплектацией светодиодная оптика, которая обеспечивает чрезвычайно мощное освещение при относительно низкой нагрузке на генератор. Конструкция снегохода отличается высокой эргономикой, которой способствует новый усовершенствованный дизайн капота. Масса полностью снаряженного транспортного средства составляет не более 370 кг.

 

Подробнее о преимуществах нового снегохода:

1. Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
3. Современные подвески:

  • Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
  • Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.


4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
10. Дополнительный топливный бак на 32л.
11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:

  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Фара-искатель;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.
 

 

 

Рама стальная, листовая, клёпано-сварная
Двигатель 2-тактный, 565 см³
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 54 л.с. при 7300 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)  
Система питания карбюраторная
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия  
Сцепление  
Главная передача  
Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетельрельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/500/22мм
Система запуска электростартер, ручной запуск
Подвеска передняя телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм
Подвеска задняя склизовая (рельсовая) пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л. 45
Размер лыж, мм. 1065/180, с расширителем 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм 5550
Габаритные размеры, мм 3170х1160х1470 /1090
Колея по конькам, мм 920, клиренс не мене
Масса в снаряженном состоянии, кг  340
Дополнительная комплектация